суббота, 4 апреля 2015 г.

Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб)

Характеристика моей технологии оптимизации и продвижения сайтов


Для поисковой оптимизации и продвижения сайтов в Санкт-Петербурге (СПб) я применяю мою авторскую технологию. Эта технология успешно работает с 1997г. и постоянно совершенствуется и адаптируется мной к изменениям алгоритмов поисковых систем. Для этого я использую свои экспериментальные сайты. Технология основана на двух взаимосвязанных факторах:


1.Оптимизация контента.


Коммерческая компания должна одновременно а)поддерживать высокие позиции своего сайта в поисковой выдаче и б)иметь высокие темпы продаж с низкими издержками обращения, в)получать высокую прибыль. В основе моей технологии лежит логическая оптимизация контента коммерческого сайта на основе изучения товарооборота компании. Контент я оптимизирую на основе реально продаваемых товаров и оказываемых услугах с наибольшими объемами реализации, наименьшими издержками обращения и максимальной прибылью. Для структурирования текстового контента я использую показатели конкуренции поисковых запросов и их частотности.


2.Поисковая seo оптимизация.


Сюда я отношу три фактора: а)оптимизированные с текстовым контентом теги "h", которые, по сути, должны быть выжимкой, экстрактом из текстов и должны учитывать конкуренцию и частотность запросов, б)мета-теги, которые должны сжато отражать всю деятельность компании и данные об этой компании, в)анкоры ссылок, которые должны не только полно и точно характеризовать товары и услуги компании, но и включать в себя близкие по назначению товары и услуги; при структурировании анкорной массы я учитываю конкуренцию и частотность запросов.
Задачей является добиться того, чтобы эти три фактора представляли собой жесткую и взаимосвязанную логическую систему внутренней и внешней оптимизации сайта.

Обеспечение взаимосвязи обоих выше описанных направлений - 1.текстового контента и 2.поисковой seo оптимизации - позволяет добиться самой высокой релевантности при высокой естественности контента, избавиться от ссылочного поискового спама, обеспечить более быстрое продвижение сайта.

Для внешней (ссылочной) оптимизации сайта я использую ссылки в соц.сетях, в сторонних сайтах и блогах. Отличные результаты показал метод создания ссылок в качественных тематических статьях, размещенных в специально для этого созданных сайтах и блогах. Эти сайты и блоги должны создаваться только под один продвигаемый сайт и не должны содержать никаких других ссылок. Этот метод внешней оптимизации полностью соответствует новым требованиям Яндекса, которые начали вводиться с 6 ноября 2013г. и работают и в настоящее время, а именно отказ от учета ссылок при ранжировании сайтов и наказание за куплю-продажу ссылок через биржи. В моей технологии ссылки используются только для внешней seo оптимизации сайтов и улучшения позиционирования относительно других сайтов.
 В принципе, поисковая seo оптимизация и продвижение сайта в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове, Екатеринбурге и других городах по методам осуществления не отличаются. 


Моё предложение по цене на оптимизацию и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (СПб)


Оптимальным методом установления цены является вариант, когда заказчик сам определит ее исходя из возможностей бюджета фирмы. На основе предложенной цены я в ответ определю, какие и когда можно ожидать результаты. Для повышения объективности оценки продвижения сайта я представляю заказчику отчет с сервиса интернет статистики о цене продвижения, определенной на основе анализа и сравнения сайтов аналогичной тематики. Как правило, я предлагаю заказчику цену в интервале от 10 до 20т.р., что существенно ниже цены, рассчитанной сервисом.
Средние цены:
а)анализ и поисковая оптимизация - 2,5-5т.р.
б)1-3 месяцы: продвижение в ТОП10-30 - 10-20т.р.
в)4-6 месяцы: продвижение в ТОП10 - 10-20т.р.


Условия выполнения работ по продвижению в Санкт-Петербурге (СПб)


Перед началом работ по оптимизации и продвижению, я произвожу анализ сайта. Заказчик должен предоставить адрес сайта, данные о регионе, список самых важных запросов для продвижения. В дальнейшем этот список будет мной оптимизирован и переработан для оптимизации поиска и увеличения трафика. Работы могут оплачиваться один или два раза в месяц в виде предоплаты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо! Я обязательно отвечу Вам. Заявку на оптимизацию, продвижение сайта, создание ссылок можете оставить здесь.